Штурмовые мехи Внутренней Сферы
Atlas
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Атлас является одним из самых известных и устрашающих мехов в вселенной Бэттлтеха. Разработанный по просьбе Александра Керенского в 2755 году в разгар Указов Камерона, Атлас первоначально был предназначен для обеспечения превосходства SLDF над государствами–членами Звездной Лиги. Хотя неумолимое вооружение Великих Домов продолжалось, Атлас зарекомендовал себя так, как просил генерал Керенский. С наибольшим количеством брони он может наносить урон своей огневой мощью, не заботясь об ответном огне, этим и своим устрашающим видом кабины-черепа "Мертвая голова", Атлас заслужил свою устрашающую репутацию. Теоретически один Атлас может взять на себя и уничтожить целый батальон легких мехов с незначительной потерей брони. ВариантыAS7-D
Вариант имеет два баллистических слота в правом полуторсе, четыре энергослота, по одному в каждой руке и два центре торса, два ракетных в левом полуторсе. Также есть слот AMS в левой руке.
Автопушка AC/20 варианта способна одним залпом повредить легкие мехи. Добавив к этому квартет средних лазеров и SRM 6, мех является опасным бойцом на короткой и средней дистанциях. А LRM 20 добавляет возможность урона в дальнем диапазоне.
AS7-D-DC
Вариант имеет два энергослота, по одному в каждой руке, два баллистических в правом полуторсе и три ракетных, вместе с ECM в левом полуторсе, также слот AMS в левой руке.
AS7-D-DC - вариант AS7-D, оснащенный командной консолью. Чтобы освободить место для этого оборудования, с варианта сняты два средних лазера и тонна боеприпасов. Также этот вариант способен нести ECM.
AS7-RS
Вариант имеет четыре энергослота, по одному в каждой руке , один баллистический в правом полуторсе, два ракетных в левом полуторсе, и слот AMS в левой руке.
Вариант представляет собой версию Атласа эпохи Наследных войн, попытку воссоздания Атласа II Звездной Лиги с помощью технологий, доступных в то время. В результате получился мех с акцентом на средний и дальний бой, в отличие от AS7-D, предназначенного для ближнего боя.
Есть чемпионский вариант AS7-RS(C), отличающийся продвинутой эндостальной структурой и двойными хитсинками.
AS7-K
Вариант имеет четыре энергослота, по одному в каждой руке и два в центре торса, один баллистический в правом полуторсе, один ракетный в левом полуторсе, и по одному слоту AMS в каждой руке.
Новый вариант Атласа, в котором используются несколько технологий лосттеха. Тоннаж освобождается за счет использования легкого ХL двигателя. Почти весь арсенал оружия заменяется оружием, предназначенным для большой дальности. Наиболее заметным оружием является винтовка Гаусса и LRM 20. Кроме того, два новых ER большие лазеры добавляют надежности в дальнем диапазоне, в то время как два средних импульсных лазера добавляют точный удар в ближнем диапазоне. Наконец, для дополнительной обороны вариант имеет систему противоракетной обороны AMS.
AS7-BH (Board Head)
Вариант имеет шесть энергослотов, по три в каждой руке, один баллистический в правом полуторсе, один ракетный в левом полуторсе, и как обычно слот AMS в левой руке.
Атлас AS7-BH "Голова вепря" - это героический вариант Атласа. Его основное вооружение составляют шесть средних импульсных лазеров. В стоке имеется эндостальная структура и двигатель ХL 400. Как и все героические мехи, вариант предоставляет 30% бонус к С-биллам, и его можно приобрести только за MC.
AS7-S
Вариант имеет четыре энергослота, по одному в каждой руке и два в центре торса, один баллистический в правом полуторсе и четыре ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в левой руке.
Атлас AS7-S имеет набор оружия, похожий на вариант AS7-D, но добавлены две пусковые установки Streak SRM 2.
Авесом (Awesome)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Производство Авесома началось в 2665 году. Он стал одним из самых страшных мехов всех времен. Авесом построен вокруг внушительного арсенала на основе энергетики и тяжелой брони, что делает его весьма независимым и мощным штурмовым мехом. Прочный и надежный Авесом традиционно используется в качестве авангарда при проникновении в оборону противника.
Авесом также может прикрывать огнем наступающие войска издалека.
Имея в качестве основного оружия PPC, Авесом способен действовать независимо в течение длительного периода времени. Эта черта также полезна в ситуациях, когда штурмовой мех должен вести постоянный шквал огня, позволяя ему выиграть сражения, истощая у противника его боезапас. Минусом Авесома является его низкая маневренность и отсутствие оружия в задней полусфере, что делает его уязвимым для обхода и окружения легкими мехами, хотя хорошая разведка и хорошее прикрытие может смягчить эту проблему. ВариантыAWS-8Q
Вариант имеет семь энергослотов, по два в каждом полуторсе и правой руке, и один в голове, Также есть слот AMS в правом полуторсе.
Три PPC дают AWS-8Q мощный жесткий удар в дальнем диапазоне, оружия независимого от боеприпасов. Они позволяют вести огонь почти непрекращающими залпами. Дополнительный малый лазер предусматривает защиту в тесном противостоянии.
AWS- 8R
Вариант имеет три энергослота, два в правой руке, один в голове, четыре ракетных, по два в каждом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
На нем стоят две LRM 15 для дальнего диапазона, большой лазер обеспечивает мощность в среднем диапазоне, а малый лазер полезен для защиты вблизи.
AWS-8Т
Вариант имеет пять энергослотов, по два в каждой руке и один в голове, два ракетных, по одному в каждом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Вариант очень похож на 8R, но у него удалены пять хитсинков в пользу установки дополнительного большого лазера. Это увеличивает силу Авесома в среднем диапазоне, когда ракеты для LRM закончатся. Этот вариант несет только две тонны ракет ЛРМ.
AWS-8V
Вариант имеет четыре энергослота, по одному в правой руке и голове и два в левом полуторсе, три ракетных в правом полуторсе, и слот AMS в правом полуторсе.
Вариант это компромисс между тяжелым снаряжением PPC 8Q и ракетного тяжелого оружия 8R. Теплоотвод теперь не столь большая проблема, как бывшая проблема боеприпасов последнего варианта.
AWS-9M
Вариант имеет шесть энергослотов, по одному в каждом полуторсе, голове и правой руке, также два правом полуторсе, три ракетных, два в центре торса и один в левой руке. Также есть слот AMS в правом полуторсе.
Это самый последний по времени вариант Авесома. Он использует ряд новых технологий: в том числе, XL двигатель. Стоят ER PPC, Streak SRM 2, пульс лазеры, а двойные хитсинки отводят тепло почти в полтора раза быстрее традиционных радиаторов при том же общем весе. Кроме того, максимальная скорость увеличена на 10 км / час.
Помимо этого есть чемпионский вариант AWS-9M(C) отличающийся эндостальной структурой и бонусом к получению XP.
AWS-PB
Вариант имеет три энергослота, по одному в правой руке, голове и левом полуторсе, три ракетных, один в правом полуторсе и два в левой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Героический вариант. С его кричащими цветами и невероятной скоростью, Красивое Дитя горячая штучка в штурмовом классе. Даже AWS-9M не так быстр. Он имеет относительно меньше слотов по сравнению с другими моделями.
Баньши (Banshee)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Баньши, представленный в 2445 году в Терранской Гегемонии, является мехом, разработанным специально для штурмовых операций в первые годы войн боевых мехов. "Банши" с пятнадцатью тоннами брони лучше защищен, чем большинство других штурмовых мехов. Однако использование массивного двигателя оставляет мало места для вооружения. ВариантыBNC-3E
Вариант имеет четыре энергослота, три в правом полуторсе и один в голове, так же слот AMS в центре торса.
Вариант разработанный специально для штурмовых операций в первые годы войны боевых мехов.
BNC-3M
Вариант имеет восемь энергослотов, четыре в правом полуторсе, три в левом полуторсе, один в голове и слот AMS в центре торса.
Вариант был первой попыткой изменить первоначальную модель Банши и увеличить его огневую мощь. Произведенный Капелланской Конфедерацией вариант заменяет AC/5 на вторую PPC и два средних лазера. В то время как это увеличивает огневую мощь меха, но и одновременно задает невероятную тепловую нагрузку на машину.
BNC-3S
Вариант имеет восемь энергослотов, пять в правом полуторсе, и по одному в голове, центре торса и левой руке, один баллистический в левом полуторсе, один ракетный в правом полуторсе, и слот AMS в центре торса.
В этом варианте громоздкий двигатель GM заменен на легкий Pitban 285. Хотя это уменьшило его максимальную скорость до 48 км/ч, но освободило много места для оружия. Этот мех вооружен двумя PPC для больших расстояний, AC/10 для поражения противника на средней дальности, четырьмя средними лазерами и установкой SRM 6 для ближнего боя, и, наконец, есть второй малый лазер. Также были добавлены пять хитсинков, хотя перегрев по-прежнему остается проблемой меха. Броня осталась той же.
BNC-LM
Этот вариант имеет четыре энергослота, по одному в каждой руке, левом торсе и голове, один баллистический в левом полуторсе, один ракетный в правом полуторсе, и слот AMS в центре торса.
Баньши BNC-LM "Малинче" - это героический вариант Банши. Его преимущество в 30% бонусе к С-биллам, предоставляемом всеми героическими мехами.
“Малинче” уникальный вариант мощной военной машины, вдохновленный ацтекским искусством старой Терры, он как красив, так и смертелен.
Вместе с системой противоракетной обороны, на “Малинче” установлены небольшой пульс лазер в голове, PPC в левой руке, AC/10 и средний пульс лазер в левом полуторсе, LRM15 в правом полуторсе, и, наконец, большой пульс лазер в правой руке.
Двигатель 380XL задаёт максимальную скорость 64.8 км/ч, в пылу сражения он не страдает благодаря 16 модернизированным двойным хитсинкам. Все это, в сочетании с эндостальной внутренней структурой, и более 17 тонн стандартной брони, делает “Малинче” силой, с которой нельзя не считаться.
Бэттлмастер (Battlemaster)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Бэттлмастер это 85-тонный штурмовой мех, первоначально выпущенный в рамках коллекции Феникс. Это мех способен выполнять множество ролей, от энерголодки до специальной ракетной платформы. Каждый вариант также способен иметь двигатель до XL400, что потенциально делает его одним из самых гибких штурмовых мехов. ВариантыBLR-1G
Вариант имеет семь энергослотов, по три в каждом полуторсе и один в правой руке, два баллистических в левой руке, один ракетный в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Оригинальный вариант BattleMaster, ставший одним из самых известных мехов.
BLR-1D
Вариант имеет пять энергослотов, по два в каждом полуторсе и один в правом руке, три баллистических в левой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
На этом варианте добавлена куча брони и шесть хитсинков, но убраны 2 средних лазера и установка SRM 6.
BLR-1S
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждом полуторсе, четыре ракетных, по одному в каждой руке и два в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Это ракетный вариант. В стоке речь идет о LRM 15 и LRM 5, и двух ракетных пусковых установках SRM 2.
BLR-3M
Вариант имеет восемь энергослотов, по три в каждом полуторсе и два в правой руке,
один баллистический слот в левой руке, один ракетный в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Этот вариант оснащен ЕР PPC и двойными хитсинками. Кроме того CASE защищает центр торса в случае взрыва боеприпасов.
BLR-3S
Вариант имеет шесть энергослотов, по три в каждом полуторсе, два ракетных, по одному в правой руке и левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Вариант в стоке поставляется с ХЛ двигателем, установлены LRM 20, а также шесть средние пульс лазеров. Кроме того, в центре торса есть CASE.
BLR-2C
Вариант имеет шесть энергослотов, три в левом полуторсе, два в правом полуторсе, один в правой руке, два ракетных в левом полуторсе, также два слота AMS, по одному в правом полуторсе и левой руке.
Это самый шустрый вариант Бэттлмастера с квирками, которые улучшают ускорение, торможение и скорость разворота. В стоке идет с BAP, AMS и командной консолью.
Также есть чемпионский вариант BLR-2C(C) отличающийся эндостальной структурой и двойными хитсинками, и, конечно, бонусом к XP.
BLR-1GHE (Hellslinger)
Вариант имеет шесть энергослотов, по два в каждом полуторсе и по одному в каждой руке, три ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Героический вариант Бэттлмастера поставляется с захватывающей покраской, но не имеет баллистических слотов. Как и все героические мехи, 1GHE можно приобрести только за MC. Он также обеспечивает тот же 30% бонус к С-биллам.
Циклоп (Cyclops)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Разработанный в качестве командной машины, Циклоп был представлен в 2710 году.
Циклоп оказался весьма удачной штурмовой платформой, способной вести быстрый, маневренный бой и двигаться наравне с большей частью техники своего времени, благодаря надёжному двигателю марки 360. Имеет десять тонн брони, ракетную установку LRM 10 для дальнего диапазона, автопушку для ближнего боя, дополненные двумя средними лазерами и ракетной установкой SRM 4. Двенадцать хитсинков обеспечивают приемлемое охлаждение.
Главная особенность Циклопа заключается в боевом компьютере Тактикон В-2000, который позволяет пилоту меха контролировать действия целой бригады.
В условиях МВО, все циклопы получают "конструктивный бонус". На всех моделях циклопов, вместо стандартных сенсоров установлены системы B-2000, эта система увеличивает радиус действия сенсоров меха, а также даёт пассивный бонус дальности сенсоров для всех союзных мехов, которые находятся в радиусе сенсоров Циклопа. ВариантыCP-11-A/CP-11-A(S)
Вариант имеет три энергослота, два в правой руке, один в левой, три ракетных, два в левом полуторсе, один в центре торса, три баллистических в правом полуторсе, также слот AMS в левом полуторсе.
Популярная полевая модификация Циклопа СР-10-Z, использующая некоторые технологии Ядра Хельма. Имеет гаусс пушку с двумя тоннами снарядов.
СР-10-Q
Вариант имеет три энергослота, по одному в каждой руке и правом полуторсе, семь ракетных, по три в каждом полуторсе и один в центре торса, также слот AMS в левом полуторсе.
Вариант стал попыткой создать меха способного удерживать врагов на дальнем расстоянии, с дополнительной ракетной установкой LRM 10, тремя тоннами ракет, двумя хитсинками, третьим средним лазером и семью тоннами брони.
CP-10-Z
Вариант имеет шесть энергослотов, по три в каждой руке, два ракетных, по одному в левом полуторсе и центре торса, один баллистический в правом полуторсе, также слот AMS в левом полуторсе.
Для дальнего боя и огневой поддержки в левом торсе установлена LRM 10 с одной тонной ракет. Для ближнего боя в правом торсе установлена крупнокалиберная автопушка, четыре тонны боеприпасов распределены по правому и левому полуторсу. Автопушка дополняется двумя средними лазерами, по одному на руку, и ракетной установкой SRM 4, с одной тонной боеприпасов в центральном торсе.
Имеется также 10 тонн стандартной брони и дюжина стандартных хитсинков.
СР-11-А-DC
Вариант имеет два энергослота, по одному в каждой руке, четыре ракетных, три в левом полуторсе, один в центре торса, два баллистических в правом полуторсе, два слота AMS в каждом полуторсе.
Модификация Циклопа CP-11-A с установкой командной консоли и кабины для двух пилотов. В остальном мех полностью копирует свой оригинал.
СР-11-Р
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждой руке, два баллистических в правом полуторсе, два ракетных, по одному в левом полуторсе и центре торса, также слоты AMS и ECM в левом полуторсе.
Вариант использует ферроволоконную броню весом шестнадцать тонн и эндостальную структуру, тринадцать двойных хитсинков и систему ЕСМ. Имеет две автопушки АС5, ракетную установку LRM 5, в руках ещё по одному среднему лазеру, общим количеством, четыре, и SRM 4 в центре.
СР-S ("Sleipnir")
Вариант имеет четыре энергослота, два в правой руке, по одному в левой руке и голове, четыре баллистических, по два в каждом полуторсе, один ракетный в центре торса, также слот AMS в левом полуторсе.
Имеются средние лазеры в руках и SRM 4 в центре, третий средний лазер в голове и две гаусс пушки с четырьмя тоннами боеприпасов. Облегчённый двигатель XL360, эндостальная структура. Система охлаждения представлена пятнадцатью двойными охладителями.
Кинг Краб (King Crab)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Разработанный в 2741 году по просьбе генерала Александра Керенского, как штурмовой мех, который может "искалечить или уничтожить другого меха с одного залпа", Кинг Краб является одним из самых грозных мехов. Его основным оружием являются автопушки AC/20, установленные в его руках, которые могут уничтожить броню любого меха в несколько залпов. Его вторичное оружие, большой лазер для боя на средней дистанции и LRM 15 для дальней дистанции, дает медленному Кинг крабу огневую мощь против нападающих, пытающихся разобрать его на расстоянии,
Мех несет самую тяжелую броню для любого штурмового меха, у него нет абсолютно никаких слабых мест в защите. Недостатком Краба, является зависимость от боеприпасов для автопушек, так что надо следить за этим. Единственный надежный способ уничтожить Краба, это напасть подавляющим количеством тяжелых и штурмовых мехов, но они могут пострадать в этой попытке. ВариантыВсе три варианта идут с одной и той же конфигурацией оружия. Различия лежат в слотах. В -000 имеет большинство баллистических, то -0000 имеет больше энергетических и ракетных, и -000B находится между двумя первыми.
KGC-000
Вариант является наиболее баллистическим вариантом, имея шесть баллистических слотов, по три в каждой руке, два энергослота в правом полуторсе, два ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в центре торса.
KGC-0000
Вариант имеет и четыре энергетических слота в левом, четыре ракетных в правом полуторсе, два баллистических, по одному в каждой руке, также слот AMS в центре торса.
KGC-000B
Вариант имеет три энергетических слота в правом полуторсе, три ракетных слота в левом полуторсе, и четыре баллистические слота, по два в каждой руке. Также есть слот AMS в центре торса.
Этот вариант наиболее сбалансированный. Вариант.
Также есть чемпионский вариант KGC-000B(С) отличающийся стандартной броней вместо ферроволоконной и эндостальной структурой вместо стандартной обычного варианта, и конечно бонусом к XP.
Хайлендер (Highlander)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Highlander является одним из самых известных штурмовых мехов эпохи Звездной Лиги, превосходно выступающий в течение почти двух столетий с момента первого ввода в эксплуатацию в 2592 году. Изначально созданная в качестве защитника городов и баз, оригинальная модель имела множество оружия наряду с пятнадцатью с половиной тоннами ферроволоконной брони, но, пожалуй, самым полезным его активом были три прыжковых движка. В то время это был самый тяжелый мех с прыжковым двигателями. Эти движки дают ему возможность прыжков на 90 метров, их первоначальная задача состояла в том, чтобы позволить Горцу перепрыгнуть над неудобными препятствиями, такими, как здания, и опередить другие мехи с более высокой путевой скоростью. Из-за этого увеличилась мобильность меха, и с его универсальным оружием Хайландер оказался способным бойцом на поле боя и в течение десятилетий почти каждый регулярный полк боевых мехов и Королевский полк имел эти мехи.
Мех стал известным, когда пилоты стали использовать свои прыжковые двигатели, чтобы приземлиться на мехи противников и раздавить их. Маневр стал известен как "захоронение Горца". ВариантыHGN-732
Вариант имеет три энергослота в правом полуторсе, три ракетных, два в левой руке и один в левом полуторсе, один баллистический в правой руке, также слот AMS в левом полуторсе.
Первоначально разработанный в качестве основного, этот вариант, пожалуй, самая известная модель Хайлендера. На дальних дистанциях с винтовкой Гаусса и LRM 20 он может эффективно отпугнуть многих более легкобронированных противников. Если все же вражеский мех решит приблизиться к нему, то два средних лазера и SRM 6 только и ждут, чтобы встретиться с ним.
HGN-733
Вариант имеет два энергослота в правом полуторсе, четыре ракетных, по два в левом полуторсе и левой руке, один баллистический в правой руке, и слот AMS в левом полуторсе.
В нем мало что изменилось от оригинального Горца HGN-732. Вместо винтовки Гаусса была установлена AC/10. Сохраненный вес позволил дизайнерам сохранить ту же оригинальную модель, за исключением CASE. В остальном мех остается неизменным от оригинала.
HGN-733C
Вариант имеет два энергослота в правом полуторсе, два баллистических слота в правой руке, три ракетных, два в левом полуторсе и один в левой руке, также слот AMS в левом полуторсе.
Вариант заменяет главное оружие HGN-733 AC/10 массивным орудием AC/20. Лишний вес, необходимый для большой пушки, получен путем уменьшением количества боеприпасов для обоих пусковых ракетных установок.
HGN-733P
Вариант имеет четыре энергослота, по два в правой руке и правом полуторсе, три ракетных, два в левом полуторсе и один в левой руке, также слот AMS в левом полуторсе.
Вариант отходит от стандартного использования Горцом как главного – большого баллистического оружия. Вместо этого, его правую руку занимает PPC. Также были добавлены семь дополнительных хитсинков, чтобы справиться с возросшей тепловой нагрузкой. Но мех остается в значительной степени неизменным с HGN-733.
HGN-732B
Вариант имеет три энергослота в правом полуторсе, два баллистических в правой руке, два ракетных, по одному в левом полуторсе и левой руке, также слот AMS в левом полуторсе.
Вариант представляет собой разновидность варианта -732, с квирками переносящих акцент с винтовки Гаусса на ракетные установки. Он имеет только два ракетных отсеков, но он получает второй баллистический слот. Поскольку нет квирка на Гаусс, не стесняйтесь, чтобы изменить его оружие и использовать второй слот.
HGN-HM (Heavy Metal)
Вариант имеет три энергослота в левой руке, два баллистических в правой руке, два ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в левом полуторсе.
Героический вариант Горца – Тяжелый Металл создан Рондой Снорд из Иррегуляров Снорда. Двигатель XL 275 экономит вес для тяжелого оружия, винтовка Гаусса в правой руке обеспечивает хороший удар на дальней дистанции, вместе с 13 двойными хитсинками.
Маулер (Mauler)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Конструкция этого 90-тонного штурмового меха основана на дизайне меха MX90-D Daboku Синдиката Дракона, который впервые был развернут вдоль границ Синдиката Дракона еще в 3038 году в отдельных подразделениях Синдиката, и получившего кодовое название Mauler от сил Федеративного Содружества, когда они впервые столкнулись с ним. Поскольку Daboku оказалось неудачным и страдающим от парализующих конструкционных дефектов, разработчик отложил разработку Daboku, а затем принял название FedCom – Маулер для его переработанного преемника, чтобы избежать проклятия, связанного с ранним позорным провалом, эффективно разработав Mauler, как совершенно новый, отличающийся мех.
Вооруженный для дальнего боя Маулер, как правило, имеет AC/2 и LRM в боковых полуторсах. В его руках имеется энергетическое оружие, различающееся у разных вариантов.
В лоре Маулер является фаворитом дома Куриты и Синдиката Дракона. ВариантыMAL-1R
Вариант имеет два энергослота, по одному в каждой руке, четыре баллистических, по два в каждом полуторсе, четыре ракетных, по два в каждом полуторсе, также слот AMS в левой руке.
Вариант представляет собой ракетный вариант с квирками LRM 15 и четырьмя ракетными слотами. Набор оружия состоит полностью из оружия дальнего диапазона. Он поставляется с ХЛ двигателем, двойными хитсинками и ферроволоконной броней.
MAL-1P
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждой руке, четыре баллистических, по два в каждом полуторсе, два ракетных, по одному в каждом полуторсе, также слот AMS в левой руке.
Вариант более сосредоточен на PPC, но его энергетические четыре слота могут быть использованы также под лазеры. Он поставляется с ХЛ двигателем, двойными хитсинками и ферроволоконной броней.
MAL-2P
Вариант имеет шесть энергослота, по три в каждой руке, два баллистических, по одному в каждом полуторсе, два ракетных, по одному в каждом полуторсе, также слот в левой руке.
Вариант является самым сфокусированным на лазерах, с шестью энергетическими слотами и специфическими лазерными квирками. Два UAC/5 заменяют стандартные четыре АС/2. Он поставляется с двойными хитсинками и ферроволоконной броней.
MAL-MX90
Вариант имеет два энергослота, по одному в каждой руке, шесть баллистических, по три в каждом полуторсе, два ракетных, по одному в каждом полуторсе, также слот AMS в левой руке.
Вариант является наиболее баллистическим вариантом, с шестью баллистическими слотами и баллистическими квирками.
Сталкер (Stаlker)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Сталкер впервые был выпущен в 2594 году как тяжелый штурмовой боевой мех в войне Воссоединения. Сталкер был создан как сильно бронированная платформа оружия, способная вести бой в любом диапазоне и поглощать огромное количество урона. Хотя Сталкер это один из самых медленных мехов когда-либо построенных, мех все еще достаточно быстр, чтобы идти в ногу с другими штурмовыми мехами и успешно использовать свою огневую мощь, чтобы проделать дыры в линиях противника. Его тяжелая броня и вооружение делает его хорошо подходящим для городского боя. Действительно, любимая тактика, разработанная пилотами Сталкера, это подстерегать врага внутри здания, пока вражеский мех не пройдёт мимо, а затем проломиться сквозь стену и выйти на улицу позади него.
Ни один из его вариантов не способен нести ЕСМ, и иметь более чем один модуль. Углы поворота торса меха также ограничены, начиная от 60° на большинство моделей до 85° на STK-3F. Однако он несет в себе самые многочисленные слоты оружия, доступных на любом мехе. Все модели имеют, как минимум 8 слотов, а большинство даже больше. Однако, все не героические варианты Сталкера ограничиваются только энергетическими и ракетными слотами, без возможности нести баллистическое оружие. Сталкер это популярная "лодка", часто используется для конфигураций, которые несут большое количество только одного или двух видов оружия. ВариантыSTK-3F
Вариант имеет шесть энергослотов, по два в каждой руке и по одному в каждом полуторсе, четыре ракетных, по одному в каждом полуторсе и каждой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Это оригинальная модель, построенная для Звездной Лиги. Две LRM 10 дают непрямую огневую мощь на дальней дистанции. Когда она сближается с врагом, два больших лазера обеспечивают мощный огонь прямой наводкой в среднем диапазоне. Наконец, на близком расстоянии урон обеспечивают две установки SRM 6 и четыре средних лазера.
STK-3H
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждой руке, четыре ракетных, по одному в каждом полуторсе и каждой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Ракетные установки увеличены до двойных LRM 20. В остальном он остается неизменным от оригинала 3F.
STK-4N
Вариант имеет шесть энергослотов, по два в каждой руке и по одному в каждой руке, три ракетных, по одному в каждом полуторсе и правой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Вариант пытается устранить проблемы перегрева варианта 3F, убрав одну из пусковых установок LRM 10 и тонну боезапаса LRM в пользу шести дополнительных хитсинков.
STK-5M
Вариант имеет пять энергослотов, по два в каждой руке и один в центре торса, пять ракетных, два в левом полуторсе и по одному в каждой руке и правом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Этот обновленный вариант из Лиги Свободных Миров использует умеренное количество технологий звездной Лиги. Семнадцать двойных хитсинков позволяют иметь гораздо больший тепловой КПД, чем двадцать один одинарных хитсинков предыдущих моделей. Большие лазеры были заменены едиными ER большими лазерами, размещен ракетный маяк наведения. Наконец, мех несет дополнительную тонну брони для дополнительной живучести.
STK-5S
Вариант имеет шесть энергослотов, по два в каждой руке, по одному в каждом полуторсе, четыре ракетных, по одному в каждом полуторсе и каждой руке, также есть по одному слоту AMS в каждом полуторсе.
Дизайнеры этого варианта взяли простой способ модернизации двигателя и огневой мощи, не приняв во внимание нагрев. На этом варианте двигатель был заменен на XL поставлены два больших пульс лазера. Для защиты от взрывов боеприпасов, в обе стороны торсы добавлен CASE, и противоракетная система для защиты от атакующих ракет.
STK-M (Misery)
Вариант имеет пять энергослотов, по два в каждой руке и один в центре торса, один баллистический в левом полуторсе, один ракетный и слот AMS в правом полуторсе.
Героический вариант "Мизери". В сочетании с щедрым количеством энергетических слотов, Мизери вполне может нанести урон на дальних дистанциях с меньшим перегревом.
Как и все героические мехи, Мизери можно приобрести только за MC, и он предоставляет тот же 30% бонус к С-биллам. В отличие от большинства героев мехов, он не имеет двойные хитсинки, двигатель XL или эндостальную структуру.
Виктор (Victor)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Виктор был построен в 2508 году по контракту с Терранской Гегемонии в качестве меха поддержки с возможностью прыжков.
С созданием Звёздной Лиги, Виктор стал дальше служить в СОЗЛ во время войны Воссоединения, после чего он был предоставлен Лиге государств-членов. Потому что он служил только в строевых полках, Виктор никогда не был оснащен передовыми технологиями, зарезервированными для королевских подразделений, что повысило его живучесть в предстоящие годы. ВариантыVTR-9B
Вариант имеет два энергослота в левой руке, три баллистических в правой руке, два ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Первый серийный вариант. Три баллистических слота в правой руке придают ему наибольшую гибкость с баллистическим оружием у вариантов Виктора. Основное оружие варианта это АС/20 в правой руке, с двумя средними лазерами в левой руке, и SRM 4 в левом полуторсе.
VTR-9K
Вариант имеет три энергослота в левой руке, один баллистический в правой руке, два ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Вариант несет винтовку Гаусса, средние пульс лазеры, и CASE, вместе с эндостальной структурой.
VTR-9S
Вариант имеет два энергослота в левой руке, два баллистических в правой руке, три ракетных в левом полуторсе, также в слот AMS в правом полуторсе.
Вариант несет на одну тонну брони больше, SRM 6 заменены на SRM 4. Он имеет те же квирки.
Также есть чемпионский вариант VTR-9S(C) отличающийся эндостальной структурой и бонусом к XP.
VTR-DS (Dragon Slayer)
Вариант имеет три энергослота, два в правом полуторсе, один в левой руке, два баллистических в правой руке, два ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Двигатель ХL 330 позволяет достичь максимальной скорости 66.8 км/ч. Этот мех имеет эндостальную структуру и двойные хитсинки. Как и все героические мехи, "Убийцу драконов" можно приобрести только за MC, но вариант предоставляет тот же 30% бонус к С-биллам.
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Зевс был разработан Лиранским Содружеством в 2787 году, когда началась Первая война за Наследие, как штурмовой мех, который достаточно быстр, чтобы идти в ногу с тяжелыми мехами, и прост в обслуживании.
Это штурмовой мех, предназначенный для поражения противника на дальней дистанции и выполнения молниеносных атак, с крепкой внутренней структурой, одиннадцатью тоннами брони и сборкой разностороннего оружия.
В лоре Зевс любимый мех дома Штайнеров и Лиранского Содружества. ВариантыZEU-5S
Вариант имеет три энергослота, два в левом полуторсе, один в центре торса, один баллистический в левой руке, три ракетных в правой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Этот вариант был одним из двух ранних прототипов, наряду с 6S. Имеет LRM 15 в правой руке, UAC 5 в левой. В качестве демонстрационного прототипа, он был оснащен двойными радиаторами и системой "Артемис".
ZEU-6S
Вариант имеет четыре энергослота, три в левом полуторсе и один в центре торса, два баллистических в левой руке, один ракетный в правой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Это первый вариант, пошедший в массовое производство. LRM 15 в правой руке стал стандартным вторичным оружием, используемым во всех вариантах Зевса. Проблемы с PPC в прототипе привело к использованию AC/5 в левой руке.
ZEU-6Т
Вариант имеет четыре энергослота, два в левом полуторсе, по одному в левой руке и центре торса, три ракетных в правой руке, также слот в правом полуторсе.
Вариант был создан после решения проблем интеграции PPC. Он не имеет баллистических слотов, однако, имеет больше ракетных слотов.
Также есть чемпионский вариант ZEU-6T(C) отличающийся эндостальной структурой, двойными хитсинками и системой Артемис.
ZEU-9S
Вариант имеет шесть энергослотов, три в левой руке, два в левом полуторсе и один в центре торса, один ракетный в правой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Этот вариант – модернизация варианта 6Т, имеет ER большие лазеры и средние пульс лазеры. Также были добавлены ферроволоконная броня и CASE, и двойные хитсинки.
ZEU-9S2
Вариант имеет два энергослота в левом полуторсе, два баллистических в левом полуторсе, три ракетных в правой руке, также слот AMS в правом полуторсе.
Несмотря на его имя, ZEU-9S2 на самом деле имеет очень мало общего с вариантом -9S с точки зрения слотов. Это сочетание вариантов 5S и 6S. Хотя он идет с винтовкой Гаусса, его квирки являются универсальными, что делает его универсальным шасси.
Штурмовые мехи кланов
Палач (Executioner)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Палач разработан кланом Призрачного Медведя. Массово производился кланами Призрачного Медведя и Дымчатого Ягуара. С двигателем 380 ХL он может развивать скорость 64,8 км/ч, что является впечатляющим, учитывая то, что он весит 95 тонн. Система MASC и четыре фиксированных прыжковых двигателя повышают его мобильность. Может иметь различные роли, от снайперов до машины для ударов в ближнем диапазоне в тактике ударь-и-беги, что предлагает хорошая скорость и мобильность этого меха. ВариантыЕХЕ-Prime
Вариант имеет два энергослота в правой руке, три баллистических, два в правом полуторсе и один в левой руке.
Вариант фокусируется на роли снайпера на дальних дистанциях с своими винтовкой Гаусса и двумя ER большими лазерами. Два баллистических слота в правом полуторсе содержат пулеметы, но они могут быть использованы для других интересных билдов.
ЕХЕ-A
Вариант имеет семь энергослота, четыре в правой руке, три в левой руке, два баллистических в правом полуторсе.
Столь необходимая огневая мощь на малом и среднем диапазонах достигается тремя большими пульс лазерами и четырьмя ER средними лазерами. Также имеет два пулемета прайм варианта.
ЕХЕ-B
Вариант имеет два энергослота, по одному в правой руке и правом полуторсе, один баллистический в левой руке, и слот AMS в правом полуторсе.
Вариант несет мощную Ультра АС/20 в левой руке и ER PPC в правой. В правом полуторсе имеется ER средний лазер. Это единственный вариант, поставляемый с АМС.
ЕХЕ-С
Вариант имеет один энергослот в левом полуторсе, один баллистический в правой руке, один ракетный в левой руке.
Вариант несет мощную Ультра АС/20 в правой руке, и установку LRM 20 в правой. Левый полуторс имеет малый ER лазер. Он поставляется с компьютером наведения и системой Артемис.
Есть вариант лояльности EXE-C(L).
ЕХЕ-D
Вариант имеет десять энергослота, семь в правой руке, два в правом полуторсе, один в левом полуторсе, два ракетных в левой руке.
Вариант вооружен для ближнего боя. Он обладает множеством пульс лазеров и двумя установками SRM 6, что делает его единственным вариантом с ракетными слотами.
Дайрвульф (Direwolf, Лютоволк)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Дайрвульф является одним из омнимехов, которых во время вторжения кланов боялись во всей Внутренней Сфере. Дайрвульф весит внушительные сто тонн и имеет превосходную потенциальную огневую мощь с пятьдесят с половиной тоннами свободного веса для вооружения и оборудования, но относительно низкую крейсерскую скорость 54 км/ч, и более низкую скорость разворота, обеспечиваемые двигателем 300 XL. Но с товарищами по команде, которые охраняют его фланги, Дайрвульф может ничего не бояться.
Именно за эти черты, мех окрестили Дайси (на японском языке «Великая смерть»). ВариантыDWF-Prime
Вариант имеет восемь энергослотов, по четыре в каждой руке, два баллистических, по одному в каждой руке, один ракетный в левом полуторсе.
Вариант обладает огромной огневой мощью, при этом каждая его рука снабжена двумя ER большими лазерами, двумя средними пульс лазерами и Ультра АС/5.
DWF-A
Вариант имеет три энергослота в правой руке, один баллистический в левой руке, два ракетных в левом полуторсе, также слот AMS в правом полуторсе.
Вариант использует винтовку Гаусса в левой руке и три больших пульс лазеры в правой руке.
DWF-B
Вариант имеет пять баллистических слотов, по два в каждом полуторсе, один в правой руке, пять энергослотов, четыре в левой руке, один в центре торса.
Вариант несет четыре клановые Ультра АС/2, установленных в левом и правом полуторсах. Это также единственный вариант с энергетическим слотом в центре торса.
DWF-S
Вариант имеет шесть энергетических слотов, по два в каждом полуторсе, и по одному в левой руке и голове, три баллистических слотов, по одному в каждом полуторсе и правой руке, а также два ракетных слота, по одному в центре торса и левом полуторсе.
Он поставляется с автопушкой LB20-X в правой руке.
DWF-W
Вариант имеет четыре энергослотов, два в центре торса, по одному в правой руке и голове, два баллистических, по одному в правом полуторсе и левой руке, один ракетный в левом полуторсе.
Также есть чемпионский вариант DWF-W(C), отличающийся установленными омниподами.
DWF-UV (Ultraviolet)
Героический вариант имеет четыре энергослота, по два в каждом полуторсе, четыре баллистических, по два каждой руке, один ракетный в центре торса.
Гаргулья (Gargoyle)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Гаргулья чрезвычайно быстрый штурмовой омнимех, с двигателем XL 400, и максимальной скоростью в 81 км/ч. Но он имеет меньше места для оружия и брони. Недостатком меха является то, что всё оружие, в основном, он несет в руках. Он разработан вместе с Тимбер Вульфом в качестве замены омнимеха первого поколения Woodsman. Поэтому часто Гаргулью можно встретить среди сил клана Волка во время вторжения кланов. Во Внутренней Сфере Гаргулья получила название Man O 'War из-за его эффективности. Наряду с Тимбер Вульфом и Нага, Гаргулья дебютировала в 2945 году. ВариантыGAR-Prime
Вариант имеет два баллистических слота, по одному в каждой руке, два ракетных, также по одному в каждой руке, и энергослот в центре торса и слот AMS в левом полуторсе.
Вариант специализируется на автопушках LB-X в руках. В качестве второго оружия есть ракеты и один лазер в центре торса.
GAR-A
Вариант имеет шесть энергослотов, четыре в левой руке, два в правой.
Вариант использует весь арсенал энергетического оружия. В правой руке несет два PPC, в левой руке разнообразную подборку лазеров, которые позволяют ему сохранять нижний привод. К сожалению, этот вариант не имеет слота в центре торса.
GAR-B
Вариант имеет два ракетных слота в левой руке, один баллистический в правой.
Вариант в стоке имеет винтовку Гаусса и две ракетные установки. К сожалению, на нем нет энергослотов, и он полностью зависит от боеприпасов.
GAR-C
Вариант имеет шесть энергослотов в правой руке, один баллистический в левой руке.
Наиболее отличительной чертой варианта это Ультра AC/20 в левой руке и шесть средних лазеров в правой руке.
GAR-D
Вариант имеет шесть энергослотов, по два в каждой руке и центре торса.
Каждая рука варианта несет большие пульс лазеры и средний пульс лазер, которые позволяют ему сохранить приводы нижней части. В центре торса имеется средний пульс лазер и малый лазер. Точность огня повышается с компьютером наведения.
Хайлендер 2С (Highlander IIC)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Горец 2С это 90-тонный клановый штурмовой мех на основе Горца Внутренней Сферы, но полностью разработанный с использованием клановых технологий. Хотя это клановый мех, но не омнимех, поэтому он не имеет омниподов.
Он несет в себе максимальное количество ферроволоконной брони, которое можно разместить, четырнадцать с половиной тонн. Как и в оригинале, IIC несет достаточно прыжковых двигателей, чтобы прыгнуть на девяносто метров.
Согласно лору, Горец доступен для всех кланов. ВариантыHGN-IIC
Вариант имеет три энергослота в левом полуторсе, три ракетных, два в левой руке, один в правом полуторсе, один баллистический в правой руке, также слот AMS в левом полуторсе.
Базовый вариант, разработанный кланами, изначально основанный на HGN-732. Он поставляется с двойными хитсинками и ферроволоконной броней.
HGN-IIC-A
Вариант имеет четыре энергослота, два в правой руке и два в левом полуторсе, три ракетных, два в правом полуторсе, один в левой руке, также слот AMS в левом полуторсе. Его основное вооружение состоит из трех ER PPC. Он поставляется с двойными хитсинками и эндостальной структурой.
HGN-IIC-B
Вариант имеет два энергослота в левом полуторсе, четыре ракетных, по два в правом полуторсе и левой руке, один баллистический в правой руке, также слот AMS в левом полуторсе.
Вариант является наиболее ракетно-ориентированным вариантом с четырьмя ракетными слотами. Он поставляется с двойными хитсинками и эндостальной структурой.
HGN-IIC-C
Вариант имеет три энергослота в левом полуторсе, два ракетных, по одному в левой руке и правом полуторсе, два баллистических в правой руке, также слот в левом полуторсе.
На варианте в правой руке установлены два Ультра АС/10С. Для этого он имеет XL двигатель, двойные хитсинки и ферроволоконную броню.
Кадьяк (Kodiak)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Kodiak - это большой, скоростной штурмовой мех, обладающий высокой огневой мощью на средних дистанциях. Созданный кланом Призрачного Медведя, этот мех, скорее всего, задумывался как эквивалент популярного омнимеха Экзекутор, но с поправкой на действие во второй линии. Обменяв MASC и прыжковые двигатели Экзекутора на дополнительную броню и вооружение, Кадьяк приобрёл устрашающую репутацию за короткий срок своей службы. ВариантыKDK-1/KDK-1[S]
Вариант имеет девять энергослотов, по четыре в каждой руке и один в центре торса, два ракетных в левом полуторсе, и один баллистический и слот AMS в правом полуторсе.
Первый и основной вариант Кадьяка. Вооружён автопушкой UAC/20 в правом полуторсе, двумя ракетными установками SSRM6 в левом полуторсе, двумя батареями по четыре ER средних лазера в руках и одним большим ER лазером в центре торса. Есть эндостальная структура с семнадцатью с половиной тоннами стандартной брони и двигатель XL 400, также 20 двойных хитсинка.
KDK-2
Вариант имеет шесть энергослотов, по два в каждой руке и центре торса, один баллистический слот и слот AMS в правом полуторсе, и ракетный слот в левом полуторсе.
Более подвижный вариант Кадьяка.
KDK-3
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждой руке, четыре баллистических, по два в каждом полуторсе, и слот AMS в правом полуторсе.
Несет 4 средних ER лазера (по 2 на руку), два крупнокалиберных орудия LBX20 в полуторсах, компьютер наведения МkVI в правой руке. Бронирование, каркас и двигатель прежние.
KDK-4
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждой руке, два ракетных, тоже в каждой руке, и два баллистических и слот AMS в правом полуторсе.
Четыре средних лазеров расположены попарно в руках. Основным вооружением теперь являются две ракетные установки LRM 20 с системой наведения Artemis IV в руках меха, а также автопушка LBX20 в левом торсе. Бронирование, каркас, двигатель и система охлаждения остались от оригинала.
KDK-5
Вариант имеет 11 энергослотов, по пять в каждой руке и один в центре торса, и один баллистический и слот AMS в правом полуторсе.
Вариант предназначен для прорыва и ближнего боя. Имеет девять средних лазеров, 5 на правой руке и 4 на левой, в левой руке также ещё один большой ER лазер. Также есть винтовка Гаусса и 23 двойных хитсинка. Каркас, броня и двигатель без изменений.
KDK-SB "Spirit Bear"
Вариант имеет два энергослота, по одному в каждой руке, четыре ракетных, три в левом полуторсе и один в центре торса, один баллистический и слот AMS в правом полуторсе.
"Spirit Bear" довольно сильно отличается от всех известных модификаций Кадьяков, осталось только по одному среднему лазеру на руках, более дальнобойное и скорострельное орудие UAC10, четыре ракетных установок SSRM6. В правом полуторсе установлена система MASC. Имеется 20 двойных охладителей. Броня по прежнему составляет 17,5 тонн, каркас и двигатель без изменений.
Мародёр 2C (Marauder IIC)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Мародер IIC был разработан кланами в 2828 году на основе конструкции Мародера ВС, он стал его полной переработкой, это был совершенно новый мех.
Во-первых, он стал на 10 тонн тяжелее, с 85 тоннами перейдя в штурмовую весовую категорию.
Во-вторых, использовались клановые технологии, дающие дополнительные возможности.
Стандартный Marauder IIC использует клановый стандартный двигатель 340, развивая при этом скорость более легкого прародителя, порядка 65 км/ч. Несёт 11,5 тонн брони, но за счет облегченной эндостальной внутренней структуры и более продвинутой ферроволокнистой брони этот мех может нести более адекватную защиту и мощное вооружение, и также освобождается вес для дополнительного оборудования. Это и клановое вооружение дают меху преимущество на поле боя над даже переоборудованными с помощью лосттеха Мародерами ВС. ВариантыМех не является омнимехом, поэтому не имеет омниподов, но можно менять многое, в том числе, двигатель.
Мародер IIC стандарт
Вариант имеет девять энергослотов, по два в каждой руке, левом полуторсе и центре торса, один в правом полуторсе.
Двигатель - стандартный 340, скорость 64.8 км/ч, 21 хитсинка, прыжковых движков нет.
Мех в стоке имеет 3 ER PPC, 2 средних пульс лазера, 4 ER малых лазера.
Мародер IIC 8
Вариант имеет семь энергослотов, по два в левой руке левом полуторсе, по одному в правой руке, правом полуторсе и центре торса, один ракетный в левом полуторсе, также слот AMS в левом полуторсе.
Двигатель - стандарт 340, скорость 64.8 км/ч, 21 хитсинка, прыжковых движков нет.
В левой руке имеет 2 средних пульс лазера, в левом полуторсе стоят LRM 10, ER PPC и ER малый лазер, в центре торса находится средний пульс лазер, в правом полуторсе средний пульс лазер, а в правой руке ER PPC.
Мародер IIC A
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждой руке, три баллистических в правом полуторсе, также слот AMS в левом полуторсе.
Мародер IIC A по двигателю и броне не отличается от стандартного Мародера IIC. В обоих полуторсах были установлены две автопушки ЛБ 5-Х. В каждой руке остались ER PPC и средние пульс лазеры.
Мародер IIC B
Вариант имеет пять энергослотов, по два в каждой руке, один в правом полуторсе, два ракетных и слот AMS в левом полуторсе.
Вариант B использует двигатель 340 XL, у него больше брони, чем у стандартного варианта. Есть аж 24 хитсинка и 4 прыжковых движка.
Установка облегченного движка освободило место для установки Streak SRM-2 и трех тонн боекомплекта для неё в левом полуторсе. А в правом полуторсе (или на спине?) вместо ER PPC стоит большой пульс лазер. В обоих руках мех непоколебимо несет по одной ER PPC и одному среднему пульс лазеру.
Как и у MAD-5D, четыре прыжковых двигателя усиливают мобильность с оставшимся весом, посвященным шестнадцать тонн стандартной брони и двадцати четырем двойным хитсинкам.
Мародер IIC С
Вариант имеет пять энергослотов, три в левой руке и два в правой руке, два баллистических в правом полуторсе, также слот AMS в левом полуторсе.
Вариант C имеет облегченный движок 340 XL, тринадцать тонн ферроволокнистой брони, 4 прыжковых движка, что дают ему повышенную маневренность на поле боя, и 19 хитсинков.
Высвобожденный вес дал установить три больших пульс лазера, в левой руке два и в правой вместе с средними пульс лазерами в обеих руках, левый полуторс отдан хитсинкам и боезапасу для автопушки LB 10-X, установленной в правом полуторсе.
Мародер IIC D
Вариант имеет два энергослота, по одному в правом полуторсе и голове, два баллистических, по одному в каждой руке, два ракетных, по одному в каждой руке, также слот AMS в левом полуторсе, и слот ECM в центре торса.
Несколько медленный вариант D построен вокруг двигателя ХL255, и имеет всего лишь скорость 48.6 км/ч, у него чуть поменьше брони стандартного вида, эндостальная структура и 12 хитсинков, прыжковых движков нет.
Зато в голове установлен ER малый лазер, а в каждой руке несет по винтовке Гаусса и одной Streak SRM-4, что дополняются большим пульс лазером в правом полуторсе, и продвинутым компьютером наведения VII левом полуторсе. Также имеется ECM и пять тонн боезапаса для винтовок Гаусса и стрик ракетных установок.
Мародер IIC S (Scorch)
Вариант имеет два энергослота, по одному в каждой руке, два баллистических, по одному в каждой руке, четыре ракетных, по два в каждом полуторсе, также слот AMS в левом полуторсе.
Геройский вариант Мародера IIC имеет движок 340 XL, задающий скорость 64.8 км/ч, двенадцать тонн ферроволокнистой брони и 15 хитсинков, которых может и не хватить для охлаждения.
В каждой руке мех несет по большому пульс-лазеру и автопушку UAC/5, ещё также в каждом полуторсе есть по две установки Streak SRM-6. Две тонны боезапаса для ракетных установок и автопушек дополняют конфигурацию меха.
Супернова (Supernova)
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Сверхнова, этот штурмовой баттлмех, не омнимех, кажется усовершенствованной версией, "старшей сестрой" ''Черного Ястреба'', в кланах называемого ''Новой'', хотя она на самом деле была разработана в 2846 году до этого знаменитого омнимеха, разработанного в 2870 году. Именно Сверхнова вдохновила на создание Новы, а сама Сверхнова была вдохновлена Кинг Крабом Звездной Лиги. При конструировании Сверхновы автопушки Краба были заменены группой больших лазеров, что вытекало из недостатка боеприпасов для Краба. Изначально Сверхнова производилась одновременно с Новой, или её производство порой откладывалось в пользу среднего омнимеха.
26 двойных хитсинка, установленные в вместительном корпусе меха могут рассеивать лишь 75 процентов тепла, генерируемого оружием. Зато меху не требуются боеприпасы, и он может действовать вдали от баз снабжения.
Мех не является омнисом, и поэтому скорость можно менять, меняя двигатель. Для почти всех вариантов в стоке стоит двигатель 270 Стандарт, три прыжковых движка, структура и броня — стандартные, скорость — 48.6 км /ч. ВариантыSNV-1 (Prime)
Вариант имеет восемь энергослотов, по четыре в каждой руке, и есть слот AMS в левом полуторсе. Поэтому в каждой руке 3 ER больших лазера, повсюду, в полуторсах и ЦТ прыжковые движки и 26 двойных хитсинка.
SNV-3
Тот же двигатель – стандарт 270, больше стандартной брони, но эндостальная структура и 23 хитсинка.
Вариант имеет семь энергослотов, по два в каждой руке, два в центре торса и один в голове.
В голове – мед пульс лазер, в каждой руке по ER PPC и ER больших лазера, левый полуторс — AMS, в центре торс – мед пульс лазер, правый полуторс — продвинутый комп наведения MK V .
SNV- A
Тот же двигатель 270, броня стандарт, структура эндостил, 17 хитсинка.
Вариант имеет микст из четырех энергослотов, по два в руках и четырех ракетных слотов, по два в обоих полуторсах, вместе с слотом AMS в центре торса.
Левая рука – ER большой лазер, левый полуторс — LRM 20 с системой Артемис, Streak SRM 6 и комп наведения, правый полуторс – LRM20 с системой Artemis, Streak SRM 6, правая рука – ER большой лазер, в центре торса — AMS.
SNV-B
Тот же двигатель 270, то же количество брони, 18 хитсинков.
Вариант имеет восемь энергослотов, из которых в каждой руке по три, и по одному в голове и центре торса.
Голова – ER средний лазер, левая рука – 2 больших пульс лазера и ER средний лазер, левый полуторс – AMS, центр. торс – ER средний лазер, правая рука – 2 больших пульс лазера и ER средний лазер.
SNV-C
Тот же двигатель, 22 хитсинка,
Вариант имеет восемь энергослотов, четыре в руках (по два в каждой руке), по два в обоих полуторсах.
Левая рука – средний пульс лазер, ER средний лазер, левый полуторс – 2 больших пульс лазера, центр торс AMS, правый полуторс – 2 больших пульс лазера, правая рука – средний пульс лазер, ER средний лазер.
SNV- BR (Boiler)
Тот же двигатель, поменьше брони, как у SNV-1 и 17 хитсинков.
Вариант имеет два баллистических слота, по одному в обеих руках, 3 ракетных в левом полуторсе, и 3 энергослота в правом полуторсе.
Левая рука – Ultra AC/20, левый полуторс – LRM 15, центр торс – AMS, правый полуторс – большой пульс лазер, правая рука – Ultra AC/20.
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Штурмовые мехи в MWO: Краткая сводка
Вархоук - это штурмовой клановый омнимех. Изначально созданный кланом Дымчатого Ягуара в 2999 году. Его двигатель ХL 340 дает максимальную скорость 64,8 км/ч, и он оснащен ферроволоконной броней и двойными хитсинками. ВариантыWHK-Prime
Вариант имеет четыре энергослота, по два в каждой руке, один ракетный в левой руке, и слот AMS в правом полуторсе.
Вариант имеет четыре ER PPC, дающих ему отличный урон в дальнем бою без опасений за боекомплект. Он поставляется с компьютером наведения для повышения точности огня.
WHK-A
Вариант имеет два энергослота в левой руке, два ракетных, по одному в каждом полуторсе, один баллистический в правой руке.
Вариант несет два ER большие лазера и LRM 15 для стрельбы на дальние дистанции, и LB10-X и Streak SRM 6, когда враги подойдут ближе. Он поставляется с компьютером наведения для повышения точности.
WHK-B
Вариант имеет четыре энергослота, три в правой руке, один в левой руке, три ракетных, два в правом полуторсе, один в центре торса, один баллистический в левой руке.
Вариант располагает двумя ER большие лазерами и LRM 15 для стрельбы на дальние дистанции, и LB10-X и Streak SRM 6, когда враги приблизятся. Он поставляется с компьютером наведения для повышения точности.
WHK-C
Вариант имеет пять энергослотов, по два в каждой руке, один в центре торса.
Вариант располагает двумя большими пульс лазерами в правой руке и два ER PPC в левой руке. Он поставляется с компьютером наведения для повышения точности.
Есть чемпионский вариант WHK-C(C) отличающийся установленными омниподами.
WHK-NQ (Nanuq)
Героический вариант имеет три энергослота в левой руке, два баллистических в правой руке и один ракетный в правом полуторсе.
Была использована информация с мех википедии и форума игры.